четверг, 4 февраля 2016 г.

домашнее задание на период карантина с 1.02-13.02



ФИЗИКА
8хб,сэ,а:
·         Синий учебник: §42-47 – конспект, упр. 17-21.
·         Белый учебник: §42-47 – конспект, упр. 27-31.
Русский язык
Домашняя работа для учащихся 8-х классов на карантин
1. Из предложений 23––26 выпишите слово, в котором правописание приставки зависит от глухости –– звонкости последующего согласного.
(23)Ребятам это, конечно, нравилось, но я всё равно был среди них чужим. (24)И вдруг я расхотел пускать с балкона голубков. (25)Я сделал последнего и –– сам не знаю почему –– нарисовал вечернее небо, оранжевое солнце на горизонте и дорогу, по которой идут рядом двое мальчишек. (26)Хотя нет, я знал, почему нарисовал такое.
2. Укажите предложение, в котором средством выразительности речи является фразеологизм.
1) Если бы он родился человеком, то о нём обязательно написали бы книгу в серии «Жизнь замечательных людей».
2) А я в этот момент готов был провалиться сквозь землю.
3) Они с восторженным писком бегают по двору, мух гоняют, и этот здоровенный балбес с ними носится наперегонки.
4) Они лениво сидели на цепи, свирепым рычанием прогоняли цыплят, если те лезли в их миску.
3. Укажите количество грамматических основ в предложении 25, выпишите их.
(25)Коров они успели вывести, а телёнок в самой дальней клети был закрыт – не подберёшься.
4. В приведённых ниже предложениях из прочитанного текста пронумерованы все
запятые. Выпишите цифры, обозначающие запятые при вводной конструкции.
Сейчас я понимаю,(1) что это был пёс-чудак. Странный,(2) необычный и,(3) можно сказать,(4) выдающийся.
5.Замените просторечное слово «драпать» из предложения 9 стилистически нейтральным синонимом.
(9)Стоило кому-то из ребят грозно зарычать, как мойБорожай по-бабьи взвизгивал, низко приседал и, петляя, драпал со всех ног под насмешливое улюлюканье.
6.  В каком слове написание приставки определяется её значением –– «неполнота действия»?
1) прикрывали
2) перепуганного
3) принёс
4) проваляется
7. Выпишите грамматические основы предложения 31.
(31)Потом, когда огонь потушили, его вытащили.
8. упр.293 (по заданию)
Обществознание
Тема: Задания по обществознанию для 8-х классов
8а, 8фм, 8сэ, 8 хб 
Тема "Социальная сфера"  
П. 23-26 (синий учебник), п. 13-16 (зеленый учебник) 
1. Параграфы читать, отвечать на вопросы после параграфов устно. 
2. Выписать все понятия с определениями в тетрадь (кроме тех, что уже записаны); определения выучить. 
3. Подготовиться к проверочной работе по теме "Социальная сфера" 
4. Выполнить письменно все задания из раздела "В классе и дома" 
  
История
Тема: Задания по истории для 8 - х классов
8 фм, 8а : п.26 в.1,2,3 (письменно), п.27 выписать колониальные владения ведущих стран (в помощь -карта на форзаце учебника), п.28 в.6 (письменно);  готовиться к контрольной работе по Новой истории. 
88 фм,сэ,хб,а : продолжать готовиться к контрольной работе по Новой истории 1800-1900 г.г
Литература
Все 8-е классы, лицей. 
Наизусть 4 стихотворения М. Ю. Лермонтова и отрывок из поэмы "Мцыри": 
"Утёс" 
"На Севере диком" 
"Листок" 
"Выхожу один я на дорогу" 
строфа 18 из поэмы "Мцыри" 
Особое внимание 8 фм, 8 сэ классам. Отрывок из поэмы "Мцыри" учим, строфа указана. 
8 а   Домашние задания по химии
I.       §5 упр 6,7(письменно) + подготовка к диктанту по кислотам
II.    ЗаданиеНапишите формулы следующих солей:
1)      Карбонат калия
2)      Сульфид свинца(II)
3)      Нитрат железа (III)
4)      Хлорид ртути (II)
5)      Фосфат кальция
6)      Сульфит кобальта (II)
7)      Силикат натрия
8)      Сульфат серебра(I)
9)      Нитрит марганца(II)
10)  Иодид цинка (II)
11)  Фторид алюминия
III. Даны следующие соединения:
H2S, K2SO4, KOH, SO3, Fe(OH)3, FeO, N2O3, Cu3(PO4)2, AuBr3, Cu2O, P2O5, H3PO4, Ba(OH)2, HNO2, Li2CO3
Классифицируйте соединения и дайте названия:
Оксиды                      Кислоты                      Основания                       Соли
IV. §23, 25
Составить конспект по теме: «Чистые вещества и смеси. Способы разделения смесей» по плану
1.      Отличие чистого вещества от смеси
2.      Виды смесей, примеры
3.      Способы разделения:
А) однородных смесей
Б) неоднородных смесей
Название способа разделения
На чем основан способ разделения
применение






V.  Выполнитьупр № 1-4 после §25
VI.Практические работы № 1,2
1.      Изучить правила техники безопасности при работе в химической лаборатории
2.      Зарисовать в тетрадь
А) устройство лабораторного штатива
Б) устройство спиртовки
В) строение пламени
              3. Заполнить таблицу:
Лабораторная посуда
Рисунок
Назначение
1
Пробирка


2
Химический стакан


3
Плоскодонная колба


4
Круглодонная колба


5
Воронка


6
Мерный цилиндр


7
Фарфоровая чашка


8
Стеклянная палочка


9
Газоотводная трубка


10
Держатель для пробирок


11
Ложка, шпатель




Математика
алгебра
п.22учебник(красная книга)Найти ответы на вопросы на стр.136; подготовка к самостоятельной работе на примере заданий в том пункте 
геометрия
Выучить три признака подобия треугольников; №550;551;552"553 




АНГЛИЙСКИЙ  ЯЗЫК
Дубровина Т.С.
 Домашнее задание английский язык 8 классы
стр.75,упр.50 
стр.76,упр.52 
стр.77,упр.56,57-ответить на вопросы письменно 
стр.78,упр.59,61-презентация 
Михеева Н.В.
 Домашняя работа для 8 классов по английскому язык
Учебник: стр. 72 упр. 33,34 (письменно) 
        стр. 73 упр. 39, 40 (письменно) 
        стр. 74 упр. 45-47 (письменно) 
Примечание: где тексты - прочитать, перевести, выписать незнакомые слова в словарь. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий